Открытки: особенности и история производства

Свое название открытка получила за счет того, что это было «открытое письмо», специальный вид почтового отправления для пересылки без конверта. Однако вскоре открытки приобрели более важное значение. В этой статье нас будут интересовать корпоративные виды открыток, так как данный тип печатной продукции презентует стиль и имидж компании. Все корпоративные открытки можно разделить на две большие группы (по назначению):

Каждый из этих видов имеет свои особенности, преимущества и недостатки использования. Они также различаются по стилю оформления. Помимо этих двух видов, существуют так называемые пригласительные открытки. Они используются для приглашения на различные мероприятия, банкеты, выставки, конференции, корпоративы и деловые встречи. Зачастую фирменные открытки дополняют поздравительные комплекты, приуроченные к какой-либо знаменательной дате (день рождение компании, празднование юбилея главы фирмы или члена руководящего состава, заключение крупного договора и многое другое).

История российских открыток

Производство открыток в Царской России

На протяжении всего своего существования открытка находили отклик у значительной части российского общества, вне зависимости от года и политической ситуации в стране. В царское время открытки выполнялись в классическом стиле (преимущественно в пастельных тонах), чаще всего на них были изображены зарисовки природы, всевозможные пейзажи, паровозы, вокзалы, площади и знаменательные места российских городов. Даже после пересылки открытки не выбрасывались, а собирались и хранились в альбомах, как памятная вещь. Дизайн открыток того времени придумывали знаменитые иллюстраторы либо использовались реплики картин именных художников. Открытки были выполнены в ярких цветах, что придавало изделию особый шарм и неповторимый стиль.

Печать открыток в Советской России

Во времена СССР открытки стали приобрели гораздо большую значимость в общества, поскольку в календаре появились новые праздники и знаменательные данные. Таким образом, существенно увеличился ассортимент открыток. После того, как в обиход вошла цветная фотография, изготовления открыток перешло на новый уровень: стали продаваться фотооткрытки (фотография известных мест, политических деятелей, артистов). Эти открытки не предназначались для пересылки по почте, они были своего рода коллекционным печатным изделием и послужили прообразом современных рекламных и фирменных открыток.

Пик продаж открыток не почтового назначения пришелся на 60-70-е годы прошлого столетия. Это был высокодоходный бизнес, так как все вырученные от продажи открыток денежные средства поступали на типографию. Многие типографии, полиграфические комбинаты сделали производства открыток основной статье своего дохода, помимо выпуска другой печатной продукции (газеты, журналы, листовки). Открытки на заказ изготавливались для всевозможных организаций, ведомств и общественных учреждений в массовом порядке. В конце концов этот процесс возглавило Бюро пропаганды советского киноискусства. Например, тираж открыток с фотографией В. Высоцкого объемом 200000 штук продавался в розницу по 8 копеек, а издатель получал порядка 16000 рублей. С учетом количества артистов и объемов тиражей печатной продукции было очевидно, что издатели предпочитали выпускать открытки с известными лицами.

Современные открытки

В век цифровых технологий средства интернет-связи (социальные сети, мессенджеры, электронная почта) бумажная открытка отошла на второй план, но не потеряла своего значения и продолжается оставаться важным атрибутом деловых переговоров и встреч. В бизнес хорошим тоном считается отправить бумажную открытку или приглашение, тем самым засвидетельствовать свое почтение по отношению к получателю. Плюс ко всему это всегда приятно и настраивает на позитивный лад, к тому же сейчас технологии позволяют заказать открытку в любое время и в любом месте, просто зайдя на сайт типографии и оставив онлайн заявку на сайте. Типография выполнит заказ в короткие сроки и предоставит широкий выбор дизайнерского оформления.

Наша типография специализируется на выпуске любой печатной и полиграфической продукции, в том числе и открыток. Готовые изделия отличаются высоким качества, доступной ценой и профессионализмом исполнения. Мы можем отпечатать тираж открыток разного объема и сложности. Заказчик может выбрать подходящий именно ему тип бумаги (мелованная, металлизированная, фактурная, объемная), способ изготовления и стиль оформления. Для малых тиражей доступна такая функция, как постпечатная обработка изделий. Это может быть золочение, тиснение, контурная вырезка, высококачественная беговка, глянцевая или матовая ламинация и иные виды стилизации, после которых открытка становится настоящим произведением искусства.

Фирменные открытки

При изготовлении фирменных открыток применяются различные виды бумаг, однако за счет упрощенного дизайна скорость изготовления резко увеличивается. Наша компания предоставляет услуги по печати открыток в сжатые сроки, вне зависимости от объемов тиража и особенностей готового изделия. Также заказчик может загрузить на сайт компании готовый шаблон и типография в течении 2-3 часов изготовит малую партию фирменных открыток. На сайте типографии для этого предусмотрен бесплатный онлайн-конструктор, включающий в себе объемную базу готовых шаблонов. Тираж открыток начинается от 10 единиц.

За счет использования высококачественного технологичного оборудования, наша типография производит качественные полиграфические изделия по весьма разумной цене. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в качестве и точности исполнения заказа. Сотрудники типографии помогут вам определиться с выбором материала, с форматом и размерами будущей фирменной открытки. Все ваши пожелания и требования будут учтены и тщательно проработаны, и в результате вы получите именно то, что будет соответствовать статусу и специфике вашей компании.